Новокузнецк.su - Городская электронная газета

Полная версия сайта
Расписание автобусов

Новость от 31 марта 2021

Частные пенсионные фонды вслед за банками развивают дистанционные сервисы

НПФ «Сафмар» в очередной раз расширил функционал личного кабинета.

Несмотря на то, что пандемия постепенно идет на спад, а антиковидные ограничения все больше смягчаются, тренд на цифровизацию большинства услуг и сервисов, в том числе финансовых, сохранится и в 2021 году. Активнее всего диджитал-технологии внедряют банки, однако страховые компании и НПФ также стали постепенно переводить многие процедуры в онлайн. 

Например, негосударственный пенсионный фонд «Сафмар» активно расширяет возможности личного кабинета в мобильном приложении и на сайте. В прошлом году в личном кабинете НПФ появилась возможность дистанционно подавать заявления на назначение пенсии и смены персональных данных, авторизовываться через Госуслуги и делать взносы через систему быстрых платежей.

Теперь же стало возможно еще и менять банковские реквизиты для получения пенсионных выплат дистанционно.

«Банковские реквизиты могут меняться достаточно часто, поэтому новый сервис станет одним из самых востребованных в фонде. Для подачи заявления теперь не нужно направлять документы по почте или посещать офис фонда лично. Весь процесс занимает 15 минут. Статус заявления можно отслеживать в личном кабинете», — говорится в пресс-релизе НПФ «Сафмар».

Для того, чтобы изменить реквизиты, достаточно подтвердить свои персональные данные в личном кабинете, изменить банковские реквизиты и подписать заявление с использованием одноразового смс-кода.




Яндекс.Метрика