Новокузнецк.su - Городская электронная газета

Полная версия сайта
Расписание автобусов

Новость от 14 июля 2020

Абоненты Tele2 могут сэкономить на покупке в «Бургер Кинг»

Tele2 запустил совместные акции с сетью ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг». рамках программы лояльности «Больше». Абоненты Tele2 могут получить скидку 50% на «Мега-Микс» и второе мороженое «Сандей» в подарок.

Для этого достаточно быть абонентом Tele2, зайти в программу лояльности «Больше» через сайт или мобильное приложение «Мой Tele2» и, выбрав город, участвующий в акции, и предложение в категории «Еда», нажать на кнопку «Активировать». Полученный промокод нужно показать кассиру ресторана «Бургер Кинг» или ввести номер купона на кассе самообслуживания. При заказе через мобильное приложение необходимо указать номер промокода в разделе «Купоны».

Абоненты Tele2 могут воспользоваться сразу двумя предложениями − скидкой 50% на «Мега-Микс» (большой набор хрустящих палочек Чикен Фри, луковые кольца и картофель фри) и получить второе мороженое «Сандей» с топпингом в подарок. Предложения действуют на самовывоз в ресторанах быстрого питания «Бургер Кинг» в Новосибирске, Барнауле, Бийске, Красноярске, Кемерове, Новокузнецке, Томске и Омске до 31 июля 2020 года. 

Программа лояльности «Больше» рассчитана на индивидуальные интересы клиентов и предлагает выгодные скидки от партнеров. Категории акций программы охватывают самые разные сферы жизни – от путешествий и развлечений до шопинга и саморазвития. Кроме того, оператор регулярно разрабатывает новые интересные региональные предложения и пополняет список партнеров программы лояльности.

 «Сегодня, когда еще не все кафе и рестораны открыли свои двери для посетителей, и жители Сибири в какой-то мере придерживаются режима самоизоляции, мы продолжаем разрабатывать интересные региональные предложения для наших абонентов. С новым партнером, сетью ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг», мы хотим поощрить наших клиентов приятными и вкусными бонусами и предоставить возможность им продолжать вести образ жизни, к которому они привыкли», - отметил Максим Соловьев, коммерческий директор макрорегиона «Сибирь» Tele2.




Яндекс.Метрика