Новокузнецк.su - Городская электронная газета

Полная версия сайта
Расписание автобусов

Новость от 10 февраля 2020

Корюкова требует извинений от главы Новокузнецка за «непристойное предложение»

Директор «Автолайна» обвиняет главу Новокузнецка в непристойном предложении.

Противостояние Евгении Корюковой и Сергея Кузнецова длится не первый год, и оно обострилось после заявлений мэрии о вводе новой брутто-контрактной системы.

На днях директор «Автолайна» съездила в Москву на заседание по развитию транспортной системы в России. Евгения отметила, что федеральная инициатива ещё больше душит транспорт, и грядущая революция может сильно аукнуться пассажирам.

«Что меня удивило, что наши власти с таким восторгом рассказывают о благах, которые изольются на голову наших пассажиров после транспортной реформы. Как оказалось, от Тюмени и Екатеринбурга, Новосибирска… В общем восток, запад и север не так-то рады новшествам по специфическому закону № 44. Он сырой и не подходит.

Транспорт изношен, в других городах бывает хуже. Даже Питер не доволен такой постановкой вопроса. Местная власть должна защищать транспорт и кричать о проблемах, а не помогать душить государству", — рассказала Евгения в соцсетях.

Корюкова упомянула, что мэр Новокузнецка сделал ей непристойное предложение и она требует за это извинений.

«У нас недавно состоялась встреча с мэром, и я честно хочу сказать, что жду от нашего мэра личных извинений за то непристойное предложение, которое он мне озвучил. У нас есть решение проблемы, но решать мы их будем сообща, я никогда не смогу переступить через людей, с которыми работаю на протяжении 20 лет и перед которыми у меня ответственность. Но решение проблемы требует того, чтобы мы общались. Я вам точно говорю, нет ничего хорошего, в этих брутто-контрактах».

Какое именно «непристойное предложение» сделал мэр Евгении, она не уточняет. Но понятно, что этот разговор шёл о грядущей транспортной революции.

Суть транспортной революции

В Новокузнецке хотят внедрить новую транспортную модель. Всем известно, что большую часть перевозок осуществляют частные перевозчики, а муниципальный транспорт изношен и требует больших денежных вливаний. Сейчас идёт постепенное обновление транспорта, но этого недостаточно.

Поэтому власти Новокузнецка подготовили нашумевший ПКРТИ и уже в ноябре 2020 года будет проведён конкурс на проведение пассажирских перевозок по всей маршрутной сети в условиях перехода на регулируемый тариф, который сейчас составляет 20 рублей без льгот и 11 с льготами.

И этот переход будет регулироваться по ФЗ № 44.

Перевозки должны осуществляться «по регулируемым тарифам посредством заключения уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ или уполномоченным органом местного самоуправления либо иным государственным или муниципальным заказчиком государственных или муниципальных контрактов после проведения электронного аукциона».

Проще говоря, и частные перевозчики для выхода на линию должны будут пройти конкурсную процедуру.

А после введут брутто-меню и пересмотрят всю маршрутную схему, уберут дублирующие автобусы и сделают магистральные и подводящие маршруты.

О новой системе говорил и мэр Сергей Кузнецов, разъясняя, что такое брутто-контракты.

«Когда заходит пассажир, он платит денежки не водителю, деньги не идут напрямую предприятию. Они переходят на один счёт в банке, и этот платёж перевозчика не становится ежеминутной добычей водителя и кондуктора», — рассказал он на Совете старейшин, где рассказал о новой системе.

После с этого счёта уже будут выплачиваться деньги за работу предприятиям и водителям. Но частные перевозчики уверены, что новая система убьёт общественный транспорт.




Яндекс.Метрика