Новокузнецк.su - Городская электронная газета

Полная версия сайта
Расписание автобусов

Новость от 18 июля 2019

«Бестактность, хамство и надменность»: почему агентства недвижимости плюют на негативные отзывы от клиентов

Покупка или продажа недвижимости — шаг очень ответственный, поэтому подходить к выбору агентства тоже стоит ответственно.

О том, как стоит выбирать агентство недвижимости, можно написать целую монографию. Но самый простой и, по мнению многих клиентов, эффективные способ — ознакомиться с отзывами о работе риелторов данной организации.

Логика простая: отзывы являются практически единственным измерителем качественной работы агентства. Проще говоря, если отзывы хорошие, то агентству можно довериться. Негативные отзывы тоже обязательно будут, если их нет — то это должно вызвать подозрения. Но уважающее себя и своих клиентов агентство всегда будет эти отзывы отрабатывать и реагировать на них.

Однако в Новокузнецке не все агентства, видимо, считают нужным отрабатывать негатив и вообще обращать внимание на свои недоработки. ВашГород.ру изучил отзывы об агентстве недвижимости «Мегаполис», опубликованные на «Флампе». Вот один из примеров.

«Заказали отчёт об оценке 11 июля, сказали, что готов будет в понедельник (15 июля). Если бы была оговорена другая дата, то отчёт бы был заказан в другой компании. В понедельник в 14 часов: „я делаю отчёт“, 17 часов „я скоро сделаю отчёт“. И так до позднего вечера. Звонит в 8 утра покупатель, что оценщик не смогла загрузить отчёт в „Домклик“! Звоню исполнительному директору Константину Владимировичу, мол, почему ваш оценщик обещал отчёт в понедельник, но не смог его загрузить! Неужели я должна его учить грузить отчёт в программу. К.В. сказал, мол, сейчас в 10 часов оценщик придёт на работу и загрузит отчёт, но если вы будете на нас наезжать, то мы его ещё сутки будем делать! Здорово общается руководство крупной компании», — оставила отзыв пользователь Ольга Махина.

При этом претензии есть как к самому агентству, так и к конкретным риелторам.

  • «Бестактность, наглость, хамство, надменность, а главное — постоянное вымогание денег — вот стиль её так называемой „работы“. Данный „риелтор“ в процессе всей сделки постоянно нагло пыталась вымогать немалые денежные суммы, абсолютно за всё подряд, хотя её услуги были оплачены!» — говорится в одном из отзывов.

Примечательно, что примерно три четверти отзывов о данном агентстве негативные, но не под одним из них нет извинений или попытки реабилитироваться от данного агентства.

Мы решили узнать, обращают ли внимание на отзывы в других агентствах. Опытом поделилась компания «Этажи».

«Конечно, отзывы о нашей компании мы мониторим ежедневно, по всем даём обратную связь от лица компании на том же сайте, где был размещён отзыв клиента. Затем уже начинаем отрабатывать ситуацию: выясняем подробности у специалиста, который работал с данным человеком. Если решить ситуацию на уровне специалиста не получается, то подключается руководство, но такие случаи единичны», — рассказала руководитель отдела информации компании «Этажи» Ирина Шамрай.

По словам специалиста, работа с негативными отзывами должна проводиться обязательно.

«Если игнорировать такие отзывы, то это создаст негативное впечатление о работе компании в целом. Например, „Этажи“ — это агентство федерального масштаба, которое представлено во многих городах России, поэтому испортить репутацию можно не только в конкретном городе, но и по всей сети. Так же не стоит забывать, что нередко агентства ищут по принципу сарафанного радио, по рекомендациям знакомых. И если мы не решили проблему, которая возникла у нашего клиента, он вряд ли нас кому-то посоветует», — пояснила Ирина.

Не стоит недооценивать силу отзывов: они являются прекрасным показателем качества работы и отличным путеводителем для клиентов. Для руководителей агентства отзывы — прекрасный инструмент обратной связи, чтобы после этого можно было исправить и скорректировать свою работу.

А как вы выбираете агентство недвижимости?

ВашГород.ру


Обсуждение публикации




Яндекс.Метрика